← Главная

Частые вопросы

Подписки

КАК ОПЛАТИТЬ ПОДПИСКУ В ПРИЛОЖЕНИИ «МУЛЬТ»?

В связи с тем, что с 10 марта 2022 года оплата в App Store с помощью карт Visa и Mastercard выпущенных в России приостанавливается, мы подготовили инструкцию по оплате подписки в приложении «МУЛЬТ».

1. Через мобильный счет

• Откройте приложение «Настройки».

• Нажмите на свое имя сверху.

• Выберите «Оплата и доставка». Возможно, потребуется выполнить вход с помощью Apple ID/Face ID.

• Выберите «Добавить способ оплаты» - «Мобильный телефон» и введите номер, со счёта которого вы бы хотели произвести оплату подписки.

Если все шаги выполнены, но ничего не выходит, нужно проверить у вашего мобильного оператора, не стоит ли запрет на платежи с вашего мобильного счёта. Функция оплаты с мобильного счета также недоступна для корпоративных номеров.

2. Через подарочную карту App Store и iTunes.

• Сертификаты продаются номиналами в 300, 500, 1000, 1500 и 3000 рублей.

• Код активации будет указан либо на кассовом чеке, либо придет на номер телефона.

• Чтобы активировать подарочную карту, нужно зайти в App Store, войти в свой профиль (нажав на иконку в правом верхнем углу), выбрать «Погасить подарочную карту или код».

Если вы столкнулись с трудностями, пожалуйста, напишите нам на: info@multapp.ru или через «Обратную связь» внутри приложения.

Что такое подписка?

Подписка – это периодически повторяющийся платеж за доступ к контенту или сервису. Например, в приложении “МУЛЬТ” можно купить подписку на 1 месяц и получить доступ ко всем мультфильмам и функционалу приложения на этот срок. В данном случае продление подписки и списание денег будет происходить один раз в месяц.

Почему подписка платная?

Многие пользователи задаются вопросом, почему нужно платить за доступ к мультфильмам, которые можно бесплатно посмотреть в Интернете. Отвечаем!

Любой контент, будь то мультсериалы, фильмы или музыка, распространяются правообладателями двумя способами – платно и/или за просмотр рекламы. Каждый родитель сам решает, как он хочет показывать мультфильмы своему ребенку.

Приложение “МУЛЬТ” использует первый способ и предоставляет доступ к мультфильмам за абонентскую плату – по подписке. Приложение не содержит рекламы, и вы всегда можете быть уверены в том, что ваш ребенок смотрит безопасный контент.

Если на других ресурсах вы смотрите те же самые мультфильмы бесплатно – это значит, что показ будет с рекламой, либо вы просматриваете нелегальную пиратскую копию.

Создание мультфильмов – это такая же работа как производство детских игрушек или выпуск детских книг; она требует много времени, знаний и усилий. Покупая подписку, вы поддерживаете создателей любимых мультфильмов и разработчиков приложения, позволяя им выпускать новые серии и улучшать функционал приложения.

Что такое бесплатный пробный период?

Бесплатный пробный период дает временный доступ к полному функционалу приложения и каталогу мультфильмов.

Бесплатный пробный период доступен только для новых пользователей, которые ранее не оформляли пробный период или подписку.

Как пользоваться бесплатным пробным периодом?

A. Вы оформили пробный период и планируете пользоваться полной версией “МУЛЬТ” по подписке. В таком случае ничего делать не нужно. После окончания бесплатного периода App Store спишет с вашего аккаунта стоимость подписки за следующий период согласно выбранному тарифному плану.

B. Вы оформили пробный период, но поняли, что в данный момент не планируете дальше пользоваться полной версией “МУЛЬТ” по подписке. В таком случае вам необходимо отменить автопродление подписки в настройках вашего аккаунта App Store за 24 часа до окончания пробного периода

C. Вы оформили пробный период, но магазин в этот же день списал с вашего счёта стоимость подписки. Скорее всего вы уже оформляли подписку в нашем приложении, либо использовали пробный период, поэтому средства за подписку были списаны сразу же.

Как оформить подписку?

1. Откройте “Профиль” > “Подписки”

2. Выберите подходящую вам подписку.

3. Подтвердите покупку.

Как восстановить подписку?

1. Выполните на своем устройстве вход в тот аккаунт Apple ID, с которого подписка изначально была оформлена.

2. Откройте приложение “МУЛЬТ” > “Профиль”

3. Пройдите родительский контроль

4. Выберите “Помощь” > "Восстановить подписку"

Как восстановить подписку на другом устройстве?

Если устройство, на котором была оформлена подписка, утеряно или сломано, вы можете воспользоваться подпиской на другом устройстве, восстановив её следующим образом:

1. Выполните на своем устройстве вход в тот аккаунт Apple ID, с которого подписка изначально была оформлена.

2. Зайдите в приложение “МУЛЬТ”

3. Зайдите в “Профиль”

4. Пройдите родительский контроль

5. Выберите “Помощь” > "Восстановить подписку"

Если у вас не осталось доступа к аккаунту, с которого была оформлена подписка, пожалуйста, напишите нам в “Обратную связь” и мы вам поможем.

Как отменить подписку?

Для отмены автоматического продления подписки:

● На экране «Домой» нажмите значок программы «Настройки».

● Выберите пункт «iTunes Store и App Store».

● Нажмите свой идентификатор Apple ID в верхней части экрана.

● Выберите пункт «Просмотреть Apple ID». Возможно, потребуется выполнить вход в систему.

● В разделе «Подписки» нажмите «Управлять».

● Если подписка не отображается в iTunes, но за нее по-прежнему взимается плата, убедитесь, что выполнен вход с правильным идентификатором Apple ID.

● Выберите подписку для управления.

● Чтобы изменить подписку, воспользуйтесь доступными параметрами. Можно выбрать другой срок подписки или отключить функцию автоматического возобновления.

● Отключите автоматическое возобновление, чтобы отменить подписку. Подписка перестанет действовать в конце оплаченного периода.

Как вернуть деньги за подписку?

Пожалуйста, обратите внимание, что все платежи за подписки обрабатываются Apple App Store. Магазин не даёт разработчикам возможность самостоятельно возвращать средства за подписку.

Если вы хотите вернуть средства, вам следует отправить заявку здесь: http://reportaproblem.apple.com

Сделать это можно следующим образом:

● Перейдите по ссылке и выполните вход в ваш аккаунт Apple ID

● Выберите вкладку "Приложения"

● Найдите приложение “МУЛЬТ” в списке и нажмите кнопку "Сообщить".

● В раскрывающемся списке найдите проблему, с которой вы столкнулись, а затем опишите причину, по которой вам необходимо вернуть средства. Описать проблему необходимо на английском языке.

Если у вас возникли сложности с оформлением заявки, напишите нам в Обратную связь и мы вам поможем.

На каких устройствах доступна подписка?

Авторизованные пользователи могут использовать подписку «МУЛЬТ» на устройствах HarmonyOS (Huawei), Cinemood (Мультикубик), iOS, tvOS, Android и Android TV.

Для этого необходимо на каждом используемом устройстве зайти в «Профиль» и авторизоваться по тому номеру телефона или адресу электронной почты, который вы указывали при регистрации.

Одна подписка позволяет смотреть «МУЛЬТ» на 5 устройствах.

Если у вас есть подписка, но нет аккаунта в приложении «МУЛЬТ», то вам необходимо:

- Открыть приложение на том устройстве, где оформлена подписка.

- Открыть “Профиль”> “Авторизоваться”

- Пройти авторизацию или регистрацию, указав номер телефона или электронную почту.

- После успешной авторизации система свяжет ваш новый аккаунт с подпиской. Зайти на другое устройство iOS или Android авторизоваться под тем же номером телефона или электронной почтой. Пользоваться подпиской!

Автопродление подписки происходит с устройства, на котором вы её первоначально оформляли.

Просмотр мультфильмов

Как смотреть мультики без Интернета?

Чтобы смотреть мультфильмы без подключения к Интернету, их необходимо скачать. Чтобы скачать мультфильм, нажмите на стрелку вниз под серией, которую вы хотели бы загрузить. Чтобы скачать сериал или список серий, зайдите в раздел “Мультфильмы”, затем на страницу сериала и нажмите на “Загрузить все”. Когда мультики будут загружены, они будут отмечены галочкой, и тогда их можно будет посмотреть без подключения к сети.

Чтобы получить быстрый доступ к ранее загруженным мультфильмам зайдите в “Моё” > “Загрузки”

Важно! Обращаем ваше внимание, что на устройствах на платформе iOS загрузка мультиков в фоновом режиме невозможна из-за особенностей операционной системы (мультфильмы скачиваются в порядке очереди, по одному, и только когда приложение активно). Поэтому мы рекомендуем вам оставить приложение открытым и немного подождать, пока загрузка не будет завершена. Загруженные мультфильмы будут отмечены галочкой, и тогда вы сможете воспроизвести их без Интернета.

Можно ли пользоваться приложением за пределами России?

Приложение «МУЛЬТ» работает по всему миру, однако, наиболее полный каталог мультфильмов доступен на территории Российской Федерации и стран СНГ. Подобные ограничения связаны с условиями правообладателей, которые предоставляют мультфильмы для приложения. Например, стриминг телеканалов доступен только на территории РФ.

Если загрузить мультфильмы на устройство, то вы сможете смотреть их без Интернета независимо от места, где вы находитесь.

Как смотреть мультфильмы на большом экране?

Благодаря поддержке AirPlay вы можете смотреть «МУЛЬТ» на большом экране.

1. Подключите устройство iOS к той же сети Wi-Fi, что и устройство Apple TV или совместимый с AirPlay 2 телевизор Smart TV.

2. Откройте приложение и выберите мультфильм, который хотите транслировать через AirPlay.

3. Нажмите иконку AirPlay.

4. Выберите устройство для трансляции. Это может быть AirPods, HomePod, колонки AirPlay, Apple TV или совместимый с AirPlay 2 телевизор Smart TV.

Чтобы остановить потоковое воспроизведение, коснитесь иконки AirPlay в приложении “МУЛЬТ” или в Пункте управления, а затем выберите устройство трансляции из списка.

закрыть

Сообщение в службу поддержки

Форма обратной связи

Отправить

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш сайт и приложения лучше. Просим Вас ознакомиться с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности, и дать нам согласие на обработку файлов cookie.

Я согласен